![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Вставлю свои 5 копеек.
Недостаток таврической системы в том, что она управляется термостатом по входу. т. е. термостат, например на 80 градусов. Пытается держать температуру 80. Значит у нас на входе 80. В двигателе может 80, может 85, может 90. В зависимости от нагрузки. И от времени года. Если летом 80 на входе нормально, получаем де-то 85 в двигателе, то для зимы это мало. Зимой двигатель прогревается только до начала открытия термостата, до 78 приблизительно, и все, там и стоит. Итого, зимой недогрев. на зиму хорошо ставить термостат на 90 градусов, тогда двигатель прогревается до 87 градусов, и все хорошо. Но летом все плохо, двиг будет постоянно на границе перегрева. По этому термостат должен стоять на выходе из блока, и переключать малый/большой круг. Если у нас на выходе 90, значит в блоке около того, уж точно не больше. Silver6511 Ну, так запускай сервис по установке "под ключ". Я бы первый записался, но не запишусь. |
|
|
|