ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 14:02   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
Плохо

Интересная интересность обнаружилась при эксплуатации данной переделки:


Со стоковым термостатом, если приехал, температура двигателя 88-89с и заглушил мотор, открыл ворота, и опять завел-то тут же включался вентилятор и температура могла зашкаливать за 97С.... Происходит такое из-за того, что помпа остановилась, ток ОЖ через термостат прекратился, и он, охлаждаемый воздухом резвенько закрывается. А блок то еще горячий.
Сейчас, после переделки, когда термостат в блоке, после останова помпы, термостат остается еще очень долго открытый. И горячая ОЖ все так же продолжает циркулировать, как в гравитационных (безнасосных) системах отопления-от горячего котла к холодным батареям. Итого после минутного простоя и последующего запуска, температура или такая же, или на градус меньше. Что не может не радовать
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.