Интересная интересность обнаружилась при эксплуатации данной переделки:
Со стоковым термостатом, если приехал, температура двигателя 88-89с и заглушил мотор, открыл ворота, и опять завел-то тут же включался вентилятор и температура могла зашкаливать за 97С.... Происходит такое из-за того, что помпа остановилась, ток ОЖ через термостат прекратился, и он, охлаждаемый воздухом резвенько закрывается. А блок то еще горячий.
Сейчас, после переделки, когда термостат в блоке, после останова помпы, термостат остается еще очень долго открытый. И горячая ОЖ все так же продолжает циркулировать, как в гравитационных (безнасосных) системах отопления-от горячего котла к холодным батареям. Итого после минутного простоя и последующего запуска, температура или такая же, или на градус меньше. Что не может не радовать