ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 14:07   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Рекомендуем, не смотря на наличие пломб, новый моторедуктор вскрывать и осматривать на предмет правильной сборки. Намедни имели головную боль с етим устройством. Клиент приехал с тремя кульками, в каждом по моторедуктору - родной (аля замкнувший), новый китаец, новый аля завод. При подключении любого - срабатывал биметаллический предохранитель. Естественно следствие пошло логическим путем (исключив редуктор) - проводка, подрулевой переключатель, блок предохранителей, ЗЗ ..... (контрольный, наш редуктор, делал 3-5 циклов и то же отрубался). В итоге, после разборки всех четырёх редукторов выяснено - на "нашем" и "родном" клинила пятилапая пара полушестерен (неправильная сборка и соответственно износ, деформация зубов), на китайце - кронштейн полушестерен был не правильно соединен с большой червячной шестерней ( не в круглое отверстие, а в один из технологических сегментов, на дне которого находилось крепление контактного диска, что и вызывало КЗ), на "аля заводском" - заломан ближни к центру пружинный контакт, при не полном ходе контачил на массу. Кстати, самый неприятный момент - короткий жгут с мамой и его фиксация на моторном щите с помощью изоленты и трубчатого уплотнителя, поставит все взад архи геморойно.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
лишний потребитель, садится аккумулятор, утечка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.