18.02.2013, 12:02 | #34 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Берем схему и смотрим: питание обмотки возбуждения идет либо от АКБ через лампочку на приборной панели, либо от дополнительных диодов внутри генератора. Когда мотор стоит, генератор не крутится, питание обмотки возбуждения идет через лампочку и мы видим, как она светится. Когда двигатель работает, генератор сам питает свою обмотку возбуждения и ток от АКБ не идет. Лампочка не горит. Если на выходе дополнительных диодов напряжение падает или пропадает (малые обороты, обрыв, etc.) ток начинает идти через лампочку и она загорается. Чем больше тока, чем ярче лампочка. То, что лампочка горела в полнакала значит, что ток на обмотку возбуждения шел через лампочку и через диоды, но через диоды его было мало. Как вариант - недостаточные обороты, не работает один-два (их там три) диода, плохой контакт в цепи питания со стороны диодов. Дерзайте.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |