ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 17:49   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,553
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Информация к размышлению для любителей крутых масел с усиленными моющими свойствами! Заехал вчера Сенс с горящей после прогрева лампой аварийного давления (масло хадо полусинь, 7тыс после замены , фильтр золекс, общий пробег до100тыс). Диагностика МС (фильтр, датчик, ред. клапан, давление на разных режимах ....) привела к снятию поддона, в котором была обнаружена пробка КВ (четверта коренная шейка - третья шатунная). Поддон и КВ имеют вид абсолютно чистый, ни каких следов лаковых отложений, не говоря уже о нагаре. Остальные пробки приоткручены, заводское кернение сделано крайне не аккуратно, можно сказать халатно и не припятствует раскручиванию. При использовании более хренового масла эти пробки для чистки каналов не так просто выкрутить, а тут обратная сторона медали на лицо. В итоге, замена шатунных вкладышей и нагруженных половинок коренных устаканило сетуацию с давлением. Клиент правда так и не понял, что ему дико повезло, еще пару дней и шлифовка колена, РВ, завтуливание головы обеспечено.
Все, Дачник, попались, теперь не отвертитесь от правильности ХАДО!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.