ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 18:16   #11
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Поездка прошла успешно , АКБ бодро крутила стартер (раз шесть как минимум заводил).
При постановке авто в гараж , вольтметр бортовой сети показывал 13,5В (двигатель заглушен).
А сколько он должен показывать как только заглушил движок ??? Это нормально, не парься.

Цитата:

Х.з. может и неправильно , но аккум поставил на подзарядку . С авто - не снимал , вольтметр уже показывает 16В.
Шум кипения электролита - слышен.
Снимать с подзарядки , или оставлять ?
Он у тебя заряжен, перезаряд тоже не есть гуд. Оставь на тачке и пользуйся на здоровье. Станет плохо крутить стартер, разряди до 10.5в и на зарядку, но поверь это будет не скоро. Я свой уставший еще в середине декабря заряжал и держит будь здоров (сигналка+магнитола). Не мучай батарею, она того не заслужила.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.