![]() |
|
|||||||
| Путешествия Описание поездок далеких и близких, главное чтобы на любимой машине |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Хер Таврический
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
Потихоньку начнёмс.
Итак, друзья, я начинаю отчёт об очередном арсенопутешествии, проходившем (если считать даты выезда из Запорожья и приезда обратно) с 23 по 25 марта 2013 года. Это поездотроллейбусопробег, проходивший по маршруту Запорожье – Симферополь – Ялта – Алушта - Ангарский перевал – Симферополь – Запорожье. Сразу хочу сказать, что, увы, по прибытии домой, несколько фотографий из-за глюка карты памяти (а ещё Transcend, блин!) не сохранились – но, к счастью, их было немного. Часть первая – подготовка к поездке и дорога до столицы Крыма. Почему Симферополь? Давно я хотел там побывать. Дело в том, что бОльшая часть прибывающих в сей город, рассматривает его исключительно как перевалочную базу, где они выходят из поезда или самолёта, садятся на маршрутку, троллейбус/такси – и едут в различные курорты Крыма. Самого Симферополя при этом люди практически не видят. Может, они его недооценивают? Проверю! Ну а, раз я уже буду в городе, откуда стартует знаменитая горная троллейбусная линия Симферополь - Алушта – Ялта, грех не прокатиться по ней! За небольшие деньги везут со скоростью улитки два с половиной часа по серпантинам с замечательными пейзажами. Последний раз я был здесь много лет назад – вот и освежу впечатления. Прогнозы погоды на выходные не сулили ничего хорошего – дождь, снег и невысокая температура. Ну и хрен с ним, не растаю – подумал я. Окончательно решил ехать, как водится, довольно поздно – вечером дня, предшествующего искомому. Судорожно мониторил систему Е-квыток, но так и не нашёл ничего подходящего (чтоб вечером отсюда, утром быть там, нужен плацкарт, да ещё и нефирменный). Было бы замечательно сесть на поезд 081/082 Харьков – Симферополь, но на него были лишь пара купе. Утром тоже ничего. Эпизодически повялялись плацкартные полки то на киевский, то на днепропетровский поезда – но оба фирменные. Разница с нефирмачом невелика(в данном случае – всего гривен 10, но в процентах получались немаленькие 20%), но не хочется её отдавать неизвестно за что. Хрен с ним, появятся! – решил я и начал собирать рюкзачок. Эта поездка заодно обещала быть тестовой для вещмешка, купленного недавно занедорого. Днём я вернулся домой и продолжал собирать всё необходимое и искать полку. Наконец, появились три полки – правда, не на харьковский поезд, а на донецкий, 040й (Горняк) (тоже фирменный поезд, имеющий в составе, в том числе и нефирменные вагоны) но тоже полностью отвечающий моим требованиям. Тем лучше – он выходит из Запорожья чуть раньше (в 01:07 против 01:57 у харьковского) и в Симферополь прибывает в 06:05 против 06:45. Выбрал из трёх полок самую «удачную» для меня - нижнюю боковушку примерно посреди вагона. Может, кофейку хлебну перед сном или утречком. Оплатил билет через Е-квыток – обошёлся проезд (плацкарт без постели, как всегда) мне в 49,31 грн. Заодно купил билет и обратно – на вечер воскресенья, на харьковский поезд. В 22:20 выеду из Симферополя и чуть позже трёх ночи буду в Запорожье. За три дня до отправления выбор свободных мест показался шикарным – ну я и выбрал нижнюю полку примерно по центру вагона. Правда, номер вагона -1(есть вероятность, что он будет последним, а говорят, если ехать в последнем вагоне, сильнее трясёт) – но это такие мелочи! Обратный билет обошёлся мне ровно в ту же сумму - 49,31 грн. Итак, всё необходимое собрано – и с приличным запасом времени (около 23:00) я вырулил из дому. На ближайшей остановке маршруток не было. Вполне ожидаемо. Что ж, прошёл минут 15 до той остановки, где в это время маршрутки точно есть. Можно было, конечно, подождать троллейбус или пройтись ещё дальше до трамвая и как «своему» проехать бесплатно - но так рисковать я не намерен. Сел я на вполне обычную маршрутку – VW LT.И водитель как водитель – постоянно болтал по телефонам с коллегами по поводу конкурентов – кто сзади кого едет, кто спереди. Глаза мои стали закрываться, но спать нельзя – есть риск заехать дальше, чем нужно (хотя, от вокзала до конечной всего минут десять езды) и придётся возвращаться. Вышел на вокзале. Поглазел на свежеустановленный шлагбаум (для сбора платы за въезд и стоянку). Подъехала маршрутка, её водитель приложил карточку – шлагбаум поднялся – водитель проехал. Прошёл в кассовый зал – и через несколько минут (надо же в очереди постоять, хоть и небольшой) получил свои оплаченные заранее карточкой билеты. Увидел, как пара возвращала купленные через Интернет билеты. Процедура там, оказывается, дикая – нельзя же на госпредприятии без бюрократии! Надо писать заявление на имя шефа какого-то УЗшного отделения в Днепропетровске, указывать в нём кучу данных и ждать довольно долго, пока бабки вернутся на карточку. Трындец, как говорится. В зале ожидания было относительно немного людей. Минимум несколько десятков - «палаточники» с огромными рюкзаками. «Так вот, из-за кого я билет еле купил» - подумал я. Пришёл РЖДшный поезд 29 Москва – Симферополь.Фирменная раскраска(только вагон-ресторан был её лишён), кондиционеры, автоматические двери…Я как-то случайно в таком вагоне ехал и был восхищён после УЗшного барахла. Объявили поезд 90й, Днепропетровск – Симферополь. Как и полагается «фирмачу», он имеет имя собственное – «Пивденный», то бишь, Южный. Покрашенные невесть как древние вагоны... и это - фирменный поезд, чёрт подери! Правда, на вагонах-купе установлен значок снежинки – кондиционер, дескать. Ну, хоть, на том спасибо. Стоянка у «днепропетровца» в Запорожье – аж 19 минут. Это много для сей станции – обычно поезда здесь стоят минут пять, ибо хоть и облцентр, но не узел. Погулял, посмотрел на поезд – всё равно, надо скоротать время дабы не уснуть(а ведь хотелось,и ещё как). Поезд довольно длинный (в его составе, в том числе, и вагоны Днепропетровск – Керчь. Их отцепят в Джанкое). Возле одного из купейных вагонов вышли покурить несколько женщин возрастом около 40.Они весело о чём-то болтали, хохотали. К проводникам поезда приставала женщина с просьбой взять её до Симферополя. Но ей отвечали отказом. Затем были ещё несколько поездов (в том числе, если не ошибаюсь, Симферополь – Пермь). Стоянки у всех немного сокращали – ибо поезда шли с опозданием. Вот и мой 47й поезд! Носит он имя Горняк. Когда его объявили, многие «палаточники» встрепенулись и отправились на перрон. Я, конечно, тоже. В наш 12й вагон зашло много людей. Большинство – те самые «палаточники». В частности, надо мной расположилась блондинка лет шестнадцати с рюкзаком, не сильно меньше её самой по габаритам. Рядом в «купе» ехал мужик из Красноармейска в Мелитополь, а оставшиеся три в Запорожье занял ещё один мужик с двумя пацанами лет по 8.Куда они ехали – неизвестно, но в Симферополе их уже не было. Проводница – женщина лет 50 и, почему-то в обычном пальто, а не в форменной куртке. Я взял откуда-то сверху подушку, снял куртку и завалился спать. Кофе не хотелось. Вообще ничего не хотелось кроме как спать. Проснулся я от того, что на мою ногу что-то поставили. Это был свёрнутый туристический коврик-«пенка» «Палаточники» (в том числе и упомянутая девчонка) уже были «при полном параде» и готовы были выходить. Глянул на часы – по времени мы должны были уже приехать, но за окном степь. Видать, опаздываем. Что ж, привычно для Укрзализныци. Но почему никто не разбудил? Нетипично как-то – обычно едва ли не за час будят. Наскоро умылся, пока не закрыли туалет. Кофе попить вряд ли успею – за окном показалась городская застройка. Застегнул на поясе под курткой фотосумку, оделся. Всё, на взлёт! Последний раз редактировалось ArsenZP; 27.03.2013 в 19:09. |
|
|
|