Купили вот такую машинку в семью
ранее была у юзера с пежо-клуба
щас пробег 231 000 км, мертвый матор, есть ессна косметика по кузову и немного мелочей
"краткое содержание" последних 20 000 км тут:
http://www.peugeot-club.org./forum/v...76260859267ef5
Цитата:
замена лампочек в часах ( выявило что при выключении зажигания часы обнуляются)
ремонт воздуховодов - салонный фильтр был забит напрочь, еще и заткнут мочалкой(которой моются), патрубки под приборкой были преркручены и воздух не пускали - чурки какие-то ковырялись, пофиксил, дует - аж прическу срывает.
Отригулировал трос сцепления, натянул его
поствил нормально дверные карты - до этого ставили какие-то урюки с ногами вместо рук так, что верхняя часть карт возле уплотнителя оттопыривалась на пару сантиметров
Пришлось делать крепления фар. Посоветовавшись с соседом по стоянке было решено делать из металла. Обычный металл резался, гнулся, так чтоб посадочные места совпадали и к фаре надежно крепились, хорошо что было за что. Теперь фары стоят уверенно
новые не оригинальные личинки замков - 185 гривен.
Новое левое зеркало с панoрамным стеклом - 155 гривен, неоригинал.
Задняя правая фара БУ - 160 гривен.
Стартер. Восстановленный а Польше Бош обошелся в 450 гривен. Работа - 100.
облегчился на 1300 гривен. За это мне сделали - 2 аммортизатора, 2 подушки под них, крестовинку в рулевом, развал опосля и кулисы КПП.
замена наконечника рулевой тяги (60 гривен), левой полуоси (600 гривен), сальник под нее (45 гривен) и масло коробочное по 60 литр. + работа, где-то так на 1100 гривен стало меньше в семейном бюджете.
|
за первый день езды я трижды
пропылесосил салон (12 грн) и заменил четыре лампочки в задних фонарях (14 грн). не понравилось, что кто-то запараллелил стопы и противотуманку, ну да ладна, будет третим стоп-сигналом...
в ближайшее время нужно вставить стеклоподъемник, магнитолу родную, отодрать тонировку с передних окон (отражается в ней все изнутри), зааменить пыльгнег шруса и ремень ГРМ, дали будэ...