![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Перебрал стартер. Заменил втулки, щётки и поставил Б/У якорь с донора, т.к. на нем меньше износ контактных площадок.
Появилась проблема. В общем в 80% случаев заводится отлично. Но иногда бывает так: поворачиваешь ключ стартер начинает крутить, но ощущение, как будто двигатель клинит, стартер не может его провернуть и вращает очень медленно и останавливается, при этом увеличивается потребление стартером т.к. тухнут лампочки и даже сигналка начинает щелкать релюшками.. Она ими щелкает при подключении аккумулятора обычно. Следом можно завести без проблем.. Еще заметил, что если ОТКЛЮЧИТЬ зажигание и пытаться заводить двигатель- крутит всегда нормально. Хоть 50 раз можно попробовать - всё норм. Стоит подключить зажигание - уже на 5-6 попытке скорее всего в тот момент когда двигатель начинает схватывать, появляется ощущение, что его заклинило, стартер перестаёт крутить, тухнет приборка выключается магнитолла.. короче напряжение падает практически до 0 в борт сети.. Клеммы, провода, откручивал и ставил обратно в связи с заменой сцепления, так что не в них дело..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |