ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 09:49   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
А в чем потери кислорода? Я сам турбы строил мало, точнее всего одну. Но всегда думал, что интеркуллер нужен для снижения детонации... Кислорода (воздуха) можем вдуть +/-, а вот возможность детонации напрямую зависит от начальной температуры смеси...
Или не прав? Турбостроители, консультируйте!


это вопрос из серии: для чего руль, чтобы прямо ехать или чтобы поворачивать?

воздух меняет плотность в 1/К на градус, где К температура воздуха в Кельвинах
соответственно если воздух охладить со 100 до 99 гр его плотность вырастет на 1/373...
если грубо (если точно, то интегрировать ) при охлаждении на от 100 до 50, получается 50/373, а это 13%!!!

интеркуллер нужен по многим причинам
Чем больше его рассееваемая мощность - тем лучше
Чем меньше его сопротивление потоку - тем лучше
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.