ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 21:41   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Моя кроссовая таврия

Первоначально построена в 2006 году.
Когда "сошла со стапеля" выглядела так (фото 1 и 2).
Установлена трехопорная рейка, кронштейн самодельный, на два болта. Внутренние шарниры на ШС; наконечники, резьбовые и тяги - 2108 (фото "рейка").
Ходовая ВАЗ 2108. Передок - длинные сварные рычаги, короткий переходник под шаровую, кулаки 2108. Передние стойки самодельные, на основе спорт. вкладышей Бильштайн (газ), с регулируемыми подпружинниками. Пружины с переменным шагом "H&R Spezialfedern". Сошка кованная 2108, укороченная. Верхние опоры самодельные, на ШС, без смещения. Пыльники - от передней вилки какого-то мотоцикла (фото "передние стойки").
Задок - тавробалка с переваренными площадками под кулак 2108 . Самодельные диагональные распорки из иномарочных рулевых тяг (фото"задняя балка").
Амортизатор на основе Бильштайн-спорт (газ), с регулируемыми подпружинниками. Пружины задние с фольксваген-сирокко (пруток переменной толщины). Пыльник - задний 2108 (фото "задний амортизатор").
Тормоза: впереди вентилируемые 2110 (13 дюймов), сзади - барабанные 2108. Гидроручник. Регулятора тормозных усилий нет.
Двигатель (на данный момент): блок 1300, хон дизельный легковой, угол 60 градусов, маслофорсунки (0,6 мм без клапана). Шатун сток, развешенный по головкам. Коленвал сток, балансированный динамически. Поршень - укороченный сток диаметром 75 мм. Помпа с крыльчаткой 2108 и шкивом на 1 зуб больше, чем на стоке. Жиклер маслоканала на головку увеличен до 5 мм.
Головка - поправлены каналы, над средними выпускными каналами врезан пароотводящий штуцер (фото "штуцер"). Клапаны цельные, немного облегчены. Бронзовые направляющие (АЖН10-4-4). Пружины сток. Тарелки - титан 9 гр (фото "Тарелка клапана"). Распредвал стальной, подъем клапана 9,4 мм, фаза 260 град. Коромысла облегчены (фото "коромысло"). Степень сжатия 12,0 (за счет подрезки блока).
Масляный насос немного доработанный, с внешним редукционным клапаном, при давлении больше 4 кг/кв. см. открывается на масляный радиатор (фото "Масляный насос").
Маховик облегчен.
Корзина сцепления сток. Ведомый диск самодельный, накладки керамические Sachs (фото "Ведомый диск").
Коробка (пока) 1102: измененный ряд, главная пара самодельная 4,57, ступицы муфт проточены с торцов для уменьшения зазора кольцо синхронизатора - конус шестерни.
Планируется установка КПП 2108.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (32.3 Кб, 295 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (42.7 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg ðåéêà.jpg (11.9 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg ïåðåäíèå ñòîéêè.jpg (32.5 Кб, 268 просмотров)
Тип файла: jpg çàäíÿÿ áàëêà.jpg (24.4 Кб, 285 просмотров)
Тип файла: jpg çàäíèé àìîðòèçàòîð.jpg (13.0 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg øòóöåð.jpg (34.4 Кб, 233 просмотров)
Тип файла: jpg Òàðåëêà êëàïàíà.jpg (17.1 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg Ìàñëÿíûé íàñîñ.jpg (60.0 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg Êîðîìûñëî.jpg (14.5 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg Âåäîìûé äèñê.jpg (34.7 Кб, 208 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.