05.04.2013, 21:41 | #1 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Моя кроссовая таврия
Первоначально построена в 2006 году.
Когда "сошла со стапеля" выглядела так (фото 1 и 2). Установлена трехопорная рейка, кронштейн самодельный, на два болта. Внутренние шарниры на ШС; наконечники, резьбовые и тяги - 2108 (фото "рейка"). Ходовая ВАЗ 2108. Передок - длинные сварные рычаги, короткий переходник под шаровую, кулаки 2108. Передние стойки самодельные, на основе спорт. вкладышей Бильштайн (газ), с регулируемыми подпружинниками. Пружины с переменным шагом "H&R Spezialfedern". Сошка кованная 2108, укороченная. Верхние опоры самодельные, на ШС, без смещения. Пыльники - от передней вилки какого-то мотоцикла (фото "передние стойки"). Задок - тавробалка с переваренными площадками под кулак 2108 . Самодельные диагональные распорки из иномарочных рулевых тяг (фото"задняя балка"). Амортизатор на основе Бильштайн-спорт (газ), с регулируемыми подпружинниками. Пружины задние с фольксваген-сирокко (пруток переменной толщины). Пыльник - задний 2108 (фото "задний амортизатор"). Тормоза: впереди вентилируемые 2110 (13 дюймов), сзади - барабанные 2108. Гидроручник. Регулятора тормозных усилий нет. Двигатель (на данный момент): блок 1300, хон дизельный легковой, угол 60 градусов, маслофорсунки (0,6 мм без клапана). Шатун сток, развешенный по головкам. Коленвал сток, балансированный динамически. Поршень - укороченный сток диаметром 75 мм. Помпа с крыльчаткой 2108 и шкивом на 1 зуб больше, чем на стоке. Жиклер маслоканала на головку увеличен до 5 мм. Головка - поправлены каналы, над средними выпускными каналами врезан пароотводящий штуцер (фото "штуцер"). Клапаны цельные, немного облегчены. Бронзовые направляющие (АЖН10-4-4). Пружины сток. Тарелки - титан 9 гр (фото "Тарелка клапана"). Распредвал стальной, подъем клапана 9,4 мм, фаза 260 град. Коромысла облегчены (фото "коромысло"). Степень сжатия 12,0 (за счет подрезки блока). Масляный насос немного доработанный, с внешним редукционным клапаном, при давлении больше 4 кг/кв. см. открывается на масляный радиатор (фото "Масляный насос"). Маховик облегчен. Корзина сцепления сток. Ведомый диск самодельный, накладки керамические Sachs (фото "Ведомый диск"). Коробка (пока) 1102: измененный ряд, главная пара самодельная 4,57, ступицы муфт проточены с торцов для уменьшения зазора кольцо синхронизатора - конус шестерни. Планируется установка КПП 2108.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |