![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Плавание ХХ можно разбить на 2 части: 1 из за бедной или богатой смеси, причин много, то банальной не правильно выставлено качество смеси
(винтом качества), до подсосов с самых ожиданных и неожиданных местах. 2 "капля" проявляется в резком изменении оборотов, при нормальном ХХ с примерно равными промежутками резко увеличиваются обороты до 2000, лечится правильной установкой УОЗ от 5 до 10 градусов, если проявляются при правильном УОЗ, то тогда карб на ремонт (или настройку). Так что определитесь, что у вас, потом уже лечение. Если подошва сильно прогнута, можно вылечить с герметиком: берем 2 бумажные прокладки, намазываем равномерно герметиком ждем пока подсохнет 2-3 часа, потом ставим все на место, ждем 10-15 минут все разбираем, удаляем лишний герметик, собираем все опять, ну желательно подождать еще после сборки и в путь. |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|