|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.04.2013, 10:33 | #1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
|
Белая Славка 2k3 карб\сток
Купил недавно белую Славуту конца 2003 года. С пробегом в 38тыс, карбюратор, очень базовая комплектация. Пробег я проверял так что сомнений нету. И в связи с этим на авто ничего нету дополнительного или замененного, ну почти.
В теме можно флудить но по существу,конструктивно. Расскажу немного как я искал\выбирал авто. Началось всё в январе, просматривал только интернет, мониторил постоянно кучу сайтов по автопродажам. В начале поисков искал в районе 2т у.е и сразу же в моем же городе продавалась Daewoo Tico белого цвета. Я на таком авто катался три года студентом, так что это ностальгия была, но увы, пока думал,не получалось в итоге машинка ушла за пару недель. Вообще постоянно обращаю внимание на микролитражки, для города то что нужно. А в эту Тику при сложенных сидениях спокойно влазило до 1000 литров объема, расход 5 литров. Но не будем об этом. После Тики своего авто не было но периодически ездил на 99, пол года на микроавтобусах типа MB100,Ducato,Transit. Последние 4-ре года ездил на Авео. Но пришло время что уже понадобилось иметь лично свое авто и при Славута как раз подходила в ценовую категорию 2-2,5 т .у.е. Хоотя меня и уговаривали на девятку но за эти же деньги сами знаете что продается. В Славуте мне понравился лифтбек, дизайн , ну и больше я ничего не знал. Искал на газу но один только варик был за 3 к.у.е. а так в основном с большим пробегом. Во время поисков еще мне понравилась в кузове лифтбек Dacia Solenza, и по размеру кажись такая же как и Славута. И цены у них от 3,2 и выше. Как раз у нас сразу два варика появились и я аж загорелся но цена была для меня высокая. Ну а теперь по поводу Славуты. как говорил уже, сайты мониторил постоянно, пробивал номера телефонов чтобы избежать перекупов (довольно увлекательно занятие). Свою Славку поехал смотреть в Чугуев 11 марта, было достаточно много снега и при осмотре конечно всех нюансов не увидел. Смотрел в основном на больные места типа коробов сопогов, низы дверей, капот. гнили не было, ржавчинка немного проступала кое где но я давал скидку на возраст. В целом мне сразу понравилась, отлично заводилась, покатался на ней и договорились. Потом уже в день сделки договорился на счет осмотра на СТО, понятно что нужно было перед покупкой это делать но продавец согласился. Я же на СТО хотя бы сразу увидел недостатки и что нужно делать. Понятно что нужно еще вложить некую сумму после покупки. На данный момент уже потрачено около 300 у.е. Список выложу позже. По поводу обслуживания - есть инструмент, условия у отца, желание но нет времени. По этому пока что приходится обращаться к нашим специалистам. Последний раз редактировалось barahlishko; 09.04.2013 в 12:33. |