ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 11:06   #11
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну дык с этого и нужно было начинать Тащите срочно Таврию в Палату мер и весов как эталон работы на воздухе.

Я бы для начала посмотрел, сам клапан хоть рабочий? Пыптык не откушен? Если жиклер ХХ не плотно сидит в посадочном месте (недокрутили или наоборот продавили посадочное место), или дроссельная заслонка так сильно приоткрыта (а это бывает, когда сильно обедняют смесь, закручивая почти до упора винт качества, при этом для поддержания ХХ на заданном уровне 860 оборотов крутят винт количества) - тянет напрямую с ГДС, минуя холостой.
Пыптик не откушен, на счет как сидит жиклер не знаю. Заслонка не сильно. Когда ХХ регулировал, то с вакуума снимал шлангочку и прилаживал язык, Разряжения вообще никакого нет. До того как я поменял мембрану ЭМР она глохла при отключении провода.
sbbakaev вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.