ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 17:59   #11
elvis81
Очень давно не заходил
 
Адрес: Узбекистан, Чирчик
Сообщений: 89
Машина: Твария Заз 1102 1992 года
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Пара тройка риторических вопросов -
1 - что дешевле клапан или петля?
2 - что легче заменить клапан или приваренную часть петли?
3 - что должно быть твердее?
4 - в чём оно должно вращаться?
5 - каким образом .это всё смазывается?
6 - есть ли проехавшие хотя бы 100 тыс. ("пару лет - полёт нормальный", не катит)?
Ответы:

1 - В узбекистане дешевле 100 клапанов от "Волги" чем привезённая и растоможенная из Украины петля.
2 - Мучительно оба варианта, но при остутствии сварочного аппарата и электроэнергии в гараже клапан предпочтительней. А по цене смотрите пункт 1.
3 - Твердее должна быть воля.
4 - Пусть вращается все что ему угодно, только бы не стучало.
5 - Смазывается через дырочку и можно использовать даже простую отработку, но лучше ТАД-17
6 - Отвечу когда проеду 100 тыс. или пару лет, а пока что опыта маловато, да и машина первый раз на руках и вообще ТАКАЯ машина - должна сделать из меня не просто механика, но и очень изобретательного человека.
elvis81 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.