![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Продолжим ...
Апасля 2-х тысяч , сменили масло , фильтр ... ( за это время долили 2 литра масла ). Начнем с хороших новостей Поршневая , жива и здорова ( крепкий всё-таки МЕМЗик ).Прет шо дурная ( наверное и давку пока поднимать не будем ) . Заезжал в субботу с тоётой ярис с компрессором , обошел уверенно ( по пути обидели невзначай лансера 2.0 и фокуса 2.0 )Не очень хорошие - турбина льёт масло ( ещё раз убедились , что бесплатный сыр - не очень хорошо ) , мысленно были готовы к тому , что за 800 гр. турбина не может быть хорошей , но как же без авось Пришлось перегибать правую рулевую тягу ( фото ) , достаёт таки до впускного патрубка турбины . Нужно срочно делать козырёк вокруг пыльника трёхшипа , который возле турбины ( вот-вот сгорит ). И ПЕРЕДНИЙ мост ... валит сейчас ( меряли по ярису , а у него проверяли по ЖПС ) 210 км.час при 6 000тыс ( где-то так ) , но удержать машину очень трудно ... |
|
|
|