![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Ну вот и пришло время начать вести БЖ и мне.
История довольно запутана, поэтому данный пост постоянно будет редактироваться. Итак, еще в ноябре прошлого года, приобрел себе, для работы, сию даму - ЗАЗ 1102 "Таврия" 1990 г.в., - в годах, изрядно пользованную, но весьма привлекательную. Из приятных впечатлений: родной салон в очень хорошем состоянии, полностью и правильно рабочая электрика, тихонько "шуршащий" двигатель ( ![]() Как выяснилось при достаточно продолжительном интересном и результативном общении с первым и единственным (до меня) хозяином таврюши, машинка была у него первой, в далеких 90-х он получил ее по заказу завода Запорожсталь, учился ездить на ней, но наблюдал на СТО; в 1995 попал в аварию (лобовое), кузов восстанавливал завод Коммунар (АвтоЗАЗ), также по программе модернизации ( ![]() Однако судьбу автомобиля спасло немного другое. Ввиду достаточно унылых водительских умений хозяина и страхом его жены перед их прогрессом (вернее отсутствием таковых), машинка большую часть своей жизни провела в гараже. Когда я, будучи уже ее владельцем, сел за руль, затуманенный пылью одометр информировал всего о 91 тыс. км пробега. Далі буде....
__________________
Всякий слышит лишь то, что понимает. Плафт Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 03.05.2013 в 22:13. |
|
![]() |
![]() |