![]() |
|
![]() |
#11 |
![]()
вчера произвел повторную регулировку карба. снял верхнюю крышку карба, а под ней вся в бензине картонная прокладка, походу с резинки на холостой ход пропускала. Положил под резинку колечко вырезаное с картонной прокладки чтоб плотней придавливало. Также заменил кольцо уплотнительное на винте СО, так как старое практически распалось.
закрутил винт СО до упора и отпустил на 6 оборотов. Завел начал регулировать. В итоге не большое разжижение по любому осталось в трубке, убрать его полностью не смог, выкручивал полностью винт количества а разжижение по любому осталось. Обороты начала держать в раене 1000 стабильно, после прогазовки падают практически на 0 но потом поднимает до 1000, главное что после сброса газа не глохнит. Как быть с заслонкой второй камеры её нужно регулировать?? она у меня закрыта полностью, мне кажется что я где то читал что на неё нужно винт с момента открытия заслонки прокрутить на 1/4 или на 1/6 точно не помню.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|