![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуйте.
после переборки гбц (полный разбор, перетир клапанов, замена маслосъемных колпачков), тщательной сборки (все шайбы, пружинки и коромысла остались на своих местах) спустя км 100 появился стук, доносящийся из гбц, приблизительно 2-3 цилиндр, стук присутствует как и на холодном так и на горячем, не изменно, так же с увеличением оборотов стучит быстрей, звук похож как будто при притирке клапанов стучишь клапаном по седлу, стук не звонкий. еще было замечено, что во 2 цилиндре оба седла имеют не важную рабочую поверхности, толщина которой иной раз была около 1мм и того меньше.. знакомые автослесари разделились во мнениях. -один сказал стучит распредвал. -другой сказал стучит поршень,задир. у кого нить похожее было? Последний раз редактировалось Lex888; 10.05.2013 в 23:40. |
![]() |
![]() |