ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 10:11   #28
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
купил Пекар за 250 оригинал
неоригинал но очень похож 150. там же продается
АТ 100 грн в другом магазине, тоже симпатичный, много лейб и выбито, на вид неплохой.
Решил брать дорогой чтоб уже не сомневаться.
Фотосессия пекара будет позже.
Проставку между ГБЦ и БН оставлю, она плотно сидит и на герметике.
Вчера до 00.00 установил БН, перед этим еще вытер всякую каку под ним на двиге. Ушло часа полтора, это при том что делал впервые сам, с одним фанариком на телефоне
Завестись не смог так как аккум сдох, но благо ЗУ была и утром я уже был на колесах.
после установки пожаелл что не купил новую термоизаляционную проставку. Не учел что она уже тоже деформирована и нет ровной поверхности, немного изогунта , видимо старый БН был сильно перетянут.
Измерения штока толкателя показали что нужно ставить самую толстую прокладку.
Теперь нужно покупать эту проставку ну и еще комплект прокладок и еще герметик
Про ощущения на новом БН: на небольших участках при разгоне очень понравилось, появилась динамика, пропали провалы как на старте. третья валит и вторая очень резво. Но это всё было пока температура не дошла до максимума. Уже подъезжая к работе почувствовал опять небольшие рывки. И естественно появилась течь масла между проставкой и БН.
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.