ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 17:33   #24
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Практически все смазки и масла не любят воду, поэтому пример с трансмиссией, нагрузками и температурой общей и в точке контакта немного отличаются от картера рулевого механизма. Чтоб туда не попадала вода надо следить за пыльниками, только и всего. Через сапун никогда не попадет критическое количество воды.
Чем ездить с сухим картером, так хоть что туда запихните, лишь бы было! Есть рекомендация завода по применению смазки, применяйте или скрипите.
Смысл обсуждать очевидное в чем? Может- проголосуем- мазать или не мазать?
Читайте доку на Фиол - устойчив к влаге.
Про заботу о пыльниках. Возьмите и пальцами сожмите пыльник РМ. Он легко изменит объём из чего следует, что он умеренно защищает только от пыли, а не от влаги в воздухе, который гуляет по РМ при перепадах атмосферного давления оставляя при случае пары воды внутри.
Смысл обсуждения не в том, чтоб узнать о том как запихнуть куда попало чего попало, а придти к консенсусу и помочь народу грамотно эксплуатировать агрегат.
ЗЫ
Сменил колёса 4.5 J на старые колёса с 4.0 J - впечатления, что с Таврии Нова снял калоши. Что и рекомендую сделать всем кого безпокоит рулевое и личная безопасность. По уму надо поставить ещё и прежний руль большего диаметра.

Последний раз редактировалось A_Now; 07.06.2013 в 17:37.
A_Now вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.