Цитата:
Сообщение от Mihalych
На заводе ставят такой же как и ты ставишь, раковинам там неоткуда взятся, а мелкие неровности гермет поглотит. Конструкция и материал такие, что повести не может... и притирать нет смысла, а если уж и поведёт, то и прокладка не поможет...
Всё это г-но удаляется легко и просто...
Эстетику не испортит, если конечно разумный слой ложить, да и вытерается он легко...
Разве что плюс один, недай в дороге придётся снимать, а гермета с собой не... Но плюс сомнительный, прокладка даёт усадку и винты ослабляются и масло подтекает..
|
я слышал о таких спецах,которые в поле перебирали бенз.ДВС со снятием подона картера. меняли поршневые пальцы. им с завода попадались то ли дубовые, то ли кленовые - а они ставили уже металлические. успевали за световой день справиться в движком.