![]() |
|
Результаты опроса: А Вы сами меняете шаровые или на СТО | |||
Я сам! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 100.00% |
На СТО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донбасс
Сообщений: 15
Машина: Славута 1,2 карб. 2004 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера с кумом погнали менять шаровые на моей славуте. Поставили машину на домкрат, сняли колесо. Открутили 2 гайки от лопуха и 1 гайку на креплении шейки шаровой. Всё бы ничего, но когда выбивали старую шаровую-выскочил ШРУС, потекло масло (меньше литра в канистрочку набежало). Путём нехитрых манипуляций Шрус удалось посадить на место, появилось зацепление с коробкой, но до конца ли он сел??...
Внимание вопросы: -требует ли фиксации выскочивший ШРУС (мож там стопорное кольцо какое стоит или ещё что-то)??? -вытекшее масло было из КПП или это смазка ШРУСА? -чего выпить или покурить, чтобы в этом разобраться и быстренько починить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |