![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Посидел, подумал, чтобы сделал я в таком случае. А я бы рассверлил бы резьбу воздушного жиклера, достал бы топливный, затем нарезал бы новую резьбу для воздушного жиклера и закрутил бы воздушный жиклер через какую-то проставку, скажем, ленту фум или фторопластовую трубочку.
Ну и продуть карб от стружки не помешало бы. ЗЫ если развальцовки немного, буквально десятые миллиметра, то скорей всего даже не придется резьбу на всю глубину витка рассверливать, достаточно разверткой пройтись оте недостающие для пролазанья жиклера десятки миллиметра, и остаточной резьбы должно хватить чтобы закрутить воздушный жиклер.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 29.06.2013 в 13:08. |
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|