ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 20:15   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы.
3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.