![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
![]()
Уже даже видео есть, где оба носика, загнутые в первую камеру, независимо от урованя, льют бензин начиная от средних оборотов. Вот если разнести их по разные камеры, чтобы один носик был в зоне низкого, а другой высокого давления, только тогда срабатывает эффект пневматического торможения - воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом, начинает подсасывать воздух из второго носика второй камеры, и он не дает лить бензин первому в первой камере.
А разговоры о том, что два загнутых носика в первую камеру при скорости 120-130 км не льют (после того, как я выложил ссылки на мои эксперименты с ШДК и на видео от Порошина) может вести либо очень далекий от карбов человек, но который хочет казаться значимым, либо человек, который понял что не прав, но его юный возраст не дает признать свою ошибку. В любом случае я жду в личку телефон Николы Ваныча. Уж больно хочется ему задать несколько вопросов. Да что-то мне кажется, что наш юный ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 19:56. |
|
![]() |
![]() |