ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:53   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Уже даже видео есть, где оба носика, загнутые в первую камеру, независимо от урованя, льют бензин начиная от средних оборотов. Вот если разнести их по разные камеры, чтобы один носик был в зоне низкого, а другой высокого давления, только тогда срабатывает эффект пневматического торможения - воздух имеет меньшую инерционность по сравнению с топливом, начинает подсасывать воздух из второго носика второй камеры, и он не дает лить бензин первому в первой камере.

А разговоры о том, что два загнутых носика в первую камеру при скорости 120-130 км не льют (после того, как я выложил ссылки на мои эксперименты с ШДК и на видео от Порошина) может вести либо очень далекий от карбов человек, но который хочет казаться значимым, либо человек, который понял что не прав, но его юный возраст не дает признать свою ошибку.

В любом случае я жду в личку телефон Николы Ваныча. Уж больно хочется ему задать несколько вопросов. Да что-то мне кажется, что наш юный падаван друг Socket найдет причину мне этот телефон не давать
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 19:56.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.