![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||||||
|
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Мне попадалось как минимум 4 разновидности оччень Ппримерные замеры на фото ![]() Поэтому и ошибиться совсем не сложно,-вопрос какой Вы взяли за "основу" Уточню,-все эти МД тестировались в свое время. И как оказалось они оказывают РАЗНОЕ влияние на поток,тоесть с одним и тем-же набором жиклеров(хх-ГВж-ГТж) смесь получается разной.![]() Цитата:
(главное знать что ставишь) не вижу смысла городить другой МД,лучше приведу как аргумент фотки 3-х ГВЖ №155результаты (ускорения\экономии)на всех трех будут разные-проверялось кстати попробуйте догадаться,-на каком лучшие результаты? (1-2-3) с ГТж дела обстоят кстати примерно также ![]() ![]() Цитата:
) Мы отправили с установленными "родными"(ваши -вкулечке-отдельно тоже,поставит он их или нет -незнаю.) Цитата:
![]() Проблеммки пока я вижу только две: 1)машинка мало ездит по трассе -в основном городской цикл. 2)Пятерочка катается на сочетании(возд\топл) 1кам. в150\т130 2кам.в145\т140 При этом СО=0,2 на 2500об без нагрузки СО=0,5 ШДК показывает при этом примерно 13,5-14,3 и на 3-ей передаче без напряга машинка идет 110-120. 4-я в городе не используется свечи при всем этом практически белые ![]() Вцелом я ЗА подобный эксперимент. беспристрас тность гарантирую.![]() Цитата:
|
||||||
|
|
|
| Метки |
| primuss VS Shajtan |
|
|