![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Потерял половину тосола. Дело было так.
Приехал я в центр. Встал под горочку. Выхожу и вижу дождь под мотором. Ну думаю, капец. Смотрю - расширительный бачок пустой. Возле краника печки - всё мокрое. Подёргал руками краник. Отломан штуцер на этом долбаном пластиковом кранике печки. Тот к которому шланг к радиатору печки одевается. Меняю краник. На такое же говно. Т.к. краник который лопнул был без опознавательных знаков. И тем не менее прошел не меньше 25 тыс. Доливаю тосол. Весь который был. Через пару дней доливаю еще, т.к. маловато показалось. Курю интернеты на предмет попадания тосола в масло и масла в тосол. Сейчас наблюдаю за уровнями и масла и тосола. p.s. При замене краника сорвал болт крепления промежуточной пластинки к алюминиевому впускному коллектору. Высверлил болт и тупо закрепил пластинку саморезом по металлу. |
|
![]() |