![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общих чертах - началось все с нестабильного холостого, потом перестала тянуть, особенно ощущалось после опустошения баллона "под ноль".
Поменял фильтр на редукторе (томасето 07); при замене обнаружил черные чешуйки краски в фильтре. В конце концов просто перестала ехать. Перешел на бензин, и решил что утро - вечера мудренее; утром чего-то завернул винт подачи на мультиклапане (хотел разбирать магистраль подачи газа); но срочно вызвали, и в конце концов решил открутить винт мультиклапана; стало все на свои места - вероятно игла запорного винта выдавила чешуйки краски обратно в баллон. С тех пор так и езжу - раз в неделю - две(когда тяга пропадает) закручиваю-откручиваю запорный винт мультиклапана. "Турецкий" баллон на 20 литров. Трубки пластиковые. В перспективе, думаю, нужно будет снимать баллон, мультиклапан, и вымывать остатки краски из баллона. |
![]() |
![]() |