Цитата:
Сообщение от Kvarz
Тяга, это болванка метала, если трещин нет(  ), то мех. свойства(упругость) её не меняются. Разгибается постепенно и кастор уходит. Если у вас упорная гайка сгонная, то кастор выставляется без замены тяги. Проблемы бывают в основном из-за сайлентблока, если по какой то причине изменяется упругость резины, или появляется люфт, то колесо гуляет в арке. Если меняли сайленты, стоит задуматься о качестве их  . Кстати, меняли обе стороны?
Зы. Люфт может появится в результате езды с убитыми сайлентами: уши постепенно разбиваются и новый сайлент уже плотно не обхватывает. ИМХО если че  .
|
всмысле разгибается со временем от плохих дорог?
какая упорная гайка нескажу
но крепится эта тяга к подрамнику, потом шайбы, и затягивается гайкой. походу так
менял сайленты на обеих тягах, так же менял эти шайбы
хмм..ну за качество незнаю, взял такие же, какие и стояли до этого...
даже когда поменял, выехал, и всеравно проблема не ушла, вроде и стало лучше...но всеравно есть такая бяка, полностью не ушло