![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
В общем захотелось мне ЦЗ в багажник. Но не какой-нибуть варварский метод и распространенных, а так чтобы все было красиво и удобно. Как в инмарках многих. А именно:
Ты подошел к машине, нажал кнопку, услышал щелчок и в течении 3 секунд поднял крышку багажника. При этом отключается только зона сигнализации багажник и "удар". Положил манатки, захлопнул крышку, и машина снова закрыта и под охраной. Реализуетса это путем установки соленоида, который будет дергать непосревственно за крючок замка. Не зависимо от положения ключа, кнопки да и наличия этой кнопки в целом. Для этого мне понадобились таки материалы: Соленоид (Tiger) 80 ре. Дороговато но зато полный комплект с проводами, предохранитем в капсуле, и очень симпатичной кнопкой, которая отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок зажигания, а у таврии маааленькая дырочка. Выглядит все что в комплекте очень добротно. Коробка: ![]() Реле на 30А - 10 грн. Колодка под реле - 5 грн. Итого 95 грн за все. Покупал на базаре Лепсе. Где по дешевле не искал, так как ненавижу любые базары, а свое здорове дороже 20-ки экономии. И кожух от тормозного тросика велосипеда с металлической направляющей, изогнутой плавно на 90 градусов. Его не покупал, просто взял с велосипеда Ардис. Начнем с простого, а именно с электронной части. Тут все придельно просто. Для начала выводим себе 2 провода – первый +12 вольт (я взял с блока предохранителей) второй – управление каналом багажника от сигнализации. Берем реле с колодкой. На реле 2 контура – 1 управляющий (его замыкает сигнализация три нажатии на кнопку) и второй – коммутируемый (при замыкании 1-ого он тоже замыкается и замыкает цепь соленоида, вызывая его срабатывание). Схема реле нарисована на нем самом и в инструкции от сигнализации. Подключаем провода так: Управляющий контур – с одной стороны провод от сигнализации, а с другой либо массу (если сигнализация дает положительный управляющий сигнал см. инструкцию) либо +12 вольт если отрицательный. В Пантере 5700 он отрицательный. Коммутирующий контур – с одной стороны +12 вольт через предохранитель, с другой длинный провод, который будет ити к соленоиду. Параллельно этому подключаем кнопку, для управления замком из салона. Сама кнопка отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок заджигания, а у таврии маааленькая дырочка. ![]() Теперь к длинному проводу подключаем одну клемму соленоида, другую к массе (соленоид полярности не имеет), и проверяем работу всего этого кнопкой и брелком сигнализации. Все работает, теперь можно отсоединить соленоид все заизолировать, спаковать, уложить на место и зафиксировать хомутами или изолентой. Длинный провод прокладываем по салону назад, там подымаем в верх по стойке и через гофру (или рядом с ней, как я делал) заводим в крышку багажника, проводим по ней и выводим возле замка багажника. Все с электронной частью закончили. Переходим к установке соленоида. По скольку делаем добротно, то никакое дерганье тросика через дырку в кузове, или ролик не катит. Тросик должен ходить в кожухе, а кожух должен быть намертво закреплен между соленоидом и точкой выхода тросика. Как на фото. ![]() ТУТ 1. Металическая направляющяя тросика. 2. Отверстие, через которое пропускаем тросик в кожухе в полость дрери багажника. 3. Тросик в кожухе, который идет к соленоиду. 4. Соленоид 5. Уголок, с помошью которого жестко фиксируетса кожух тросика. Для начала нужно установить напротив крючка замка небольшой уголок с дырочкой, котой будет направлять тросик(5). В дырочку будет входить металлическая направляющая от велосипеда(1), как на фото. Уголок можно прикрепить 2-я саморезами. Далее крепим сам соленоид(4). Место для него есть только одно – ближайшая полость к замку багажника: Больше он просто никуда не поместится. Если у вас есть задний спойлер, то крепить лучше всего к кузову. Вот так: ![]() Болты будут как раз под спойлером, для них в задней стенке спойлера вырезаем дырку: ![]() Если спойлера нет, то придется полость в дверце заглушить вогнутой пластиной, и уже на нее лепить соленоид. Что сложнее на много по монтажу и регулировке. У меня спойлер, слава богу есть. Соленоид стоит крепить как можно ближе к правому краю полости, дабы в будущем смягчить перегибы тросика. Далее сверлим дырку(2) пониже уголка(5) - вот тут в нее будет входить кожух тросика. Дырку сверлим толстым сверлом, а потом чем-нибуть выгибаем ее так, что бы направление совпадало с направлением тросика. Деле устанавливаем соленоид на место, фиксируем 1 болтом, устанавливаем в уголок металлическую направляющую и отмеряем нужную длину кожуха тросика. Так чтобы он жесто фиксировался между соленоидом и металлической направляющей. Обрезаем кожух, пропускаем тросик сначала в него, потом в направляющую и все это устанавливаем на место. Теперь нужно отрегулировать длину тросика. Тут все не так просто. Во первых очень мало места между крючком и направляющей – петельку не сделаешь. По этому длину регулируем путем крепления на тросик небольшого болтика за петелькой замка багажника. Так что этот болтик не проходил в петельку. Но тут новые грабли – если болтик сильно близко к петельке, то при нажатии на кнопку замка багажника п положении «закрыто» штырь давит на болтик и открывает багажник . %). По этому болтик нужно закрепить как можно дальше на тросике, только так, что бы хода соленоида хватало на открытие багажника «в притык». Затягиваем все и проверяем. Работает. Теперь осталось заблокировать кнопку багажника. Это проще всего сделать вынув немного пластинку, которой эта кнопка крепится. Эта пластинка желтого цвета сразу под крючком багажника. Поднимаем ее маленько в верх, и при положении ключа «открыто» кнопку просто нельзя нажать. А при положении «закрыто» она точно так же нажимается, не открывая багажник. Последняя мелочь – нужно немного подвинуть петельку, за которую цепляется крючок багажника, дабы увеличить площадь захвата крючка. Ведь теперь когда багажник закрыт крючок немного отогнут тросиком. Ну вот и все. Может чего не учел, спрашивайте – добавлю.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|
![]() |
![]() |