|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.08.2007, 21:02 | #1 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
|
Славута 1,2Ли - страдания зрелого чайника
Наконец-то.
Увидел салон деньги, во вторник после пятничного перевода. Супер скорость электронных платежей. Банк отмахнул: "Жилаим счастиа!.. Прихадите чирез миесиац, с платешом!" Ну, в принципе им пофиг, они свои деньги заработают.. Теперь результаты пробега 115 км за день: Крайне отстойно помыли машину, разводы по всему кузову, но на это плюнул. Автомойка - 12 грн. Залил А-95. Поехал. Хорошо... Первый коск обнаружился сразу -- на передачах от 3-й и выше хаотично зажигается сигнал на щитке "Check engine". Совсем хаотично. Единсвенная мной выявленная зависимость -- зажигается при первой второй, если обороты более 2,5-3к. Стартер заедает. Не возвращается иногда, продолжает скрести, сука. Глохнет. Внезапно, посреди перекрестка транспарант на панель "стоп" и заглох. вкл-выкл-не_заводится, вкл-выкл-не_заводится... и т.д. через несколько минут двигатель запускается. Аккум кипит, плюется кислотой через отверстия во все стороны, задолбался протирать. Вентилятор обдува радиатора запускается при температуре 95-100, а ожидалось перед 90. Под капотом реально жарко. Даже панелька магнитолы ощутимо теплая. Жутко тяжко включается задняя передача. Может, ее как в запоре, топить надо при включении?.. Лампа над дверью водителся при вибрации подмигивает. |