![]() |
|
|
#11 |
|
Прокладки можно ставить хоть две, особо они не влияют.
Опять повторюсь - КАКИЕ ЖИКЛЕРЫ стоят в первой камере? Когда Вы покупаете карбюратор, он уже настроен на стенде, который показывает ИДЕАЛЬНУЮ характеристику, ну то есть ту, которая должна быть в идеале. На практике после установки карба на машину все резко меняется. Угар масла забирает какой-то процент воздуха. Скажем, 10% идет на угар, остальные 90 - на сгорание смеси. Смесь становится богатая. Неправильно отрегулированные клапана тоже вносят свою лепту. Херовые свечи, бегунок, провода - свою. А на стенде все хорошо, прекрасная маркиза В итоге получаем вроде бы и настроенный на заводе карб, а ехайт нихт возможность никакой.Вообще-то когда глохнет, есть только две причины - нечему гореть или нечем поджечь. Ну или как частный случай - не вовремя поджигаем. Вы хоть подсос вытаскиваете перед заводом? И че - даже на богатой смеси глохнет через минуту? Пусковой зазор правильный?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|