![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Начну таки и я свой БЖ.
ЗАЗ 11021619 1996г.р. вишневый на 03.06.07 пробег по спидометру около 112 000 При пробеге 105 748 установлены новые кольца 72,5 (Болгария) + клапана с направляющими, распредвал, толкатели клапанов, вобщем капремонт головки и заполирован впускной коллектор. Сигнализация, центральный замок, шумоизоляция (салон, двери, задние крылья, багажник). Внешние дверные ручки 2109 с накладками без личинок замков. Электростеклоподъемники (моторы Гранд Чероки). С внутренней стороны зеркал заднего вида установлены подстаканники ( авторское – далее авт.) Ветровики на дверях установлены не под стекла, а на рамку двери.(авт.) Установлен октанкорректор (не автомат). Импульс 300 На панели приборов 3 тумблера: 1 – подсветка ног; 2 – лампы заднего хода; 3 – сейчас не используется, раньше это было включение генератора озона. В стопсигналы вставлены галогеновые лампы 25Ватт с рассеивателем на место ламп заднего хода с возможностью включения тумблером изсалона без включения задней передачи. (прикольная фишка при движении ночью по трассе). Авторские пороги, накладки на бампера и спойлер + решетка радиатора и капля на капоте с воздухозаборником. Установлены диски RONAL 5Jx13H2E40 ( в комплекте 5 шт.) без переделки тормозной системы. Установлена верхняя распорка стоек амортизаторов с дополнительным креплением коробки передач. Стабилизатор ВАЗ 2108. Болты крепления шаровых опор диаметром 12 мм шаг 1,5. Выхлопная – термоизоляция штанов и прямоточного резонатора, сам глушитель тоже прямоточный ( не фирменный но работа его меня устраивает – не слишком громкий). В моих руках машина прошла чуть больше 25 000 (около 1года 11мес.) Акамулятору – 10 мес. Стартеру – 7 мес. Вкладыши передних амортизаторов и шаровые опоры прошли около 7 000км. (Мастерспорт). Рулевые тяги новые установлены 2 недели тому вместе с заменой тормозных дисков, колодок и колесных дисков. Колесные диски отбалансированы вместе с тормозными дисками (передние) и соответственно с тормозными барабанами задние. Сделаны развал и схождение. Процесс ТЮНИНГА невозможно закончить, а возможно только остановить. Я остановил. В течении ближайшей недели планирую закончить нишу под запаску в багажнике и инструментальный ящик под капотом. Автомобиль снят с учета для реализации на территории Украины. Причины продажи – хочу другую игрушку, другой цвет, другой обвес, есть кое какие идеи по кузову, ходовой, двигателю. Как сказала одна моя знакомая – новая версия конструктора Лего. Когда чтото вырисуется то сброшу в раздел форума. (скорее всего бортжурнал). В заключение хочу отметить, что все элементы тюнинга сделаны мною самостоятельно, а не покупались на рынке. Вплоть до переходок на крепление передних колес фото которых я увидел в интернете уже после установки своих. Сергей г. Николаев 8-050-394-64-50 Ссылка о продаже: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...view=&start=0\ Т.к. пока реальных покупателей нет (одни менялы ![]() |
![]() |
![]() |