ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби

Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :))

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2013, 23:30   #11
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
видел. а вот какой там контроллер заряда - нет.
аккум теплый после 4,5 часов?

зы. смысл - в полном заряде.
А никакого там контроллера нет. Все ручками. Ограничиваю напругу 10.1 вольтом и ток 300 мла. 10.1 потому что заряд не более 1.45 на банку. а 300 мла ИМХО оптимальный ток ибо 100-120 мла(так называемый "капельный заряд")нифига на 100% не зарядит. Если аккум сильно разряжен, то сначала таки 120 мла разгоняем, потом 300.
Итак. Зарядка идет как бы в два этапа. Сначала ток ограничен и растет напряжение. как только напруга на аккумуляторе достигает 10.1 начинается ограничение по напруге. Ток заряда постепенно падает практически до нуля. Все. Аккум заряжен. Аккум при этом еле теплый. Если аккум греется это уже перезаряд идет ибо в себя он уже не впихивает и тупа рассеивает лишак в виде тепла. Если не уследить и перегреть-суши весла. Как то так.
зы. у меня умная зарядка для автоаккумов, забивает аккум практически на полную, но аккум при этом практически не греется.

Последний раз редактировалось Tigra; 28.10.2013 в 23:32.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Атомная бабуська, зомби, Рыжий Бор, клуб анонимных сталкеров, Припять, Охотник-легенда зоны, снорки, Сталкер, Сталкеры валят!, Хочууу ещеее, Дерзкие мухоморы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.