![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
| Результаты опроса: Нужна ли такая доработка по вашему мнению | |||
| Да |
|
64 | 65.98% |
| Нет |
|
33 | 34.02% |
| Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Такая схема проканает только на низкой частоте. Для высокочастотного ШИМа не пойдет. Если у Вас 50...100Гц, годится. Надо только добавить стабилитрон между затвором и истоком (для защиты от случайного пробоя импульсной помехой, пришедшей через емкость затвор-сток). Ну и насчет предохранителя, TVS на входе и фильтра радиопомех я писал выше. При этом изделие получится класса D по помехоустойчивости (согласно ГОСТ 28751-90), самый низкий класс, и без защиты от КЗ. Все это можно добавить конечно, но это усложнит схему и увеличит себестоимость изделия. Так что если у юзера случайно коротнет проводка или лампочка в момент перегорания, транзистор сгорит, и девайс придется ремонтировать.
Какие требования предъявляются к нормальной автоэлектронике, можете почитать в данном ГОСТе, там все очень жестко. 99% китайских (да и наших) поделок это не соблюдают, потому и горят. http://www.newtton.ru/files/gost_14892.pdf Последний раз редактировалось Yurasvs; 01.11.2013 в 00:17. |
|
|
|