![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Украина, Мариуполь
Сообщений: 1
Машина: Таврия Славута 1103 1,2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте всем!
![]() Краткая предыстория: весной 2013 года мною, абсолютным профаном в автомобилях, была приобретена Таврия 1103 1,2i 2008 года выпуска. Ходовка досталась подушатанная, и почуяв радость от резвого вождения, довел её до плачевного состояния. Со временем, по мере поступления денег и наличия времени ходовку довел до ума. Теперь периодически возникают вопросы с двигателем (летом прогорала прокладка и менялся термостат). Недавно заметил ощутимо повышенный расход топлива + на 1й и задней передачах иногда глохнет. Проверили горевший издавна CHECK ENGINE (весной, после покупки заменил датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, со временем CHECK появился снова, больше не лазил) диагностика показала множество ошибок, после сброса появляется только ошибка в работе датчика детонации. Сказали надо менять, из-за него повышенный расход. Так ли это? Из полезной информации - прошлый автовладелец уверял, что инжектор перед продажей чистился, я с тех пор накатал 20тыс. (65000-85000) Говорят ли эти признаки о необходимости замены датчика детонации или, возможно, дело в нечищенном инжекторе? Заранее всем спасибо! ![]() Последний раз редактировалось adminis; 12.11.2013 в 16:56. Причина: правка |
![]() |
![]() |