Цитата:
Сообщение от Kulibin1102
Надо.
|
Объяснишь со своей колокольни зочем?
Ещё поосиливал инфу по поводу смены в целом рези и переходе на другой рисунок...
Цитата:
Делать нужно!!!Это теоретически не нужно.А практика показывает,что при замене летних колёс на зимнюю резину или при замене изношенную на новую,делать развал нужно обязательно.В противном случае начинаються проблемы(увод авто с прямолинейной траектории,износ резины)
Первое и самое основное...развал не мешало бы проверять через 15-20 тыс.км.
Второе....резина резине рознь(эластичность,высота протектора,тип протектора,разный износ и т.д.)посему развал нужен.
|
Цитата:
|
Согласен, когда делал развал-схождение спросил у мастера как часто необходимо делать, ответ был: каждые 10 тыков. никому не навязываю, но сам сделаю, к тому же это напрямую влияет на износ резины
|
Цитата:
Прально сказал....но через 10тыс.км.....может не каждый себе позволить эту процедуру Это как и с балансом колёс....переобулся и через 2-3 тыс.км. нужно проверить баланс(за это время резина обобъёться и обсядеться)потом каждые пять-семь тысячь....во как.
А про развал...схема проста.Каждые 10 тыс.(ну пусть 15)обязательно нужно проверять углы.Подвеска даёт усадку...пружины малость проседают...резинки изнашиваються...шаровые и наконечники хоть на децл но меняют свои первоначальные велечины....а в купе и получаеться что сход-развал малёк уполз.Вот по этому и рекомендуют проверять.
|