|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.09.2007, 12:12 | #1 |
Инжектор. Обслуживание и перепрошивка (+ чип-тюнинг)
Вот подумал, что нету у нас еще подобной темы: надо бы создать....
А навеяло недавнее обращение за помощью к Михаилу(восемь-097-962-77-два-пять) в регулеровке инжектора. Обращаюсь к нему уже во второй раз, так как машина с завода не имела холостых оборотов(и это на ижекторе :shock. В первый раз все обошлось без перепрошивки простой регулировкой параметров и холостые появились. Так я ездил где-то около четырех месяцев. Холостые были, но были какие-то странные: под сброс газа машина могла заглохнуть, иногда просто глохла, постоянно зависали обороты на уровне где-то 1500-1800. Последней каплей стал случай на стоянке, когда машина заглохла и не заводилась в течении пяти минут(хорошо что не в пробке). Вобщем все это меня заколебало и я опять поехал к Михаилу. В этот раз малой кровью не обошлось. Мозги перепрошили последней версией прошивки для Микас 10.3. Как выяснилось я оказался "счастливым" обладателем самой первой версии прошивки, которая по сути являлась бета версией, потому что была сплошь косой и кривой. Помучался Михаил с моей таврухой основательно, но: Первое впечатление когда я сел в машину и завел ее: мои номера перевесили на другую машину :shock: Машину просто не узнать, холостые стабильные, после сброса газа становятся моментально на свои положенные 850-900 оборотов, не плавают и не зависают, разгон не скажу что сильно поменялся и по расходу пока ничего не скажу. Вобщем, впечатления очень приятные. Рекомендую Михаила(MLG) как однозначно БЕЛОГО специалиста.
__________________
Сколько людей, столько мнений |
|