13.12.2013, 23:11 | #1 |
Адрес: пгт Браилов
Сообщений: 8
Машина: Tavrolet 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврия Нова 1.2 si
Куплена в автосалоне Винничина-авто в 2007.Машина первая,опыт мотоцыклетный.Мой МТ-10 был для меня всесезонным поэтому все познается в сравнении.На первых порах привыкал к неразработаной коробке и необычайной резвости.Пока не сменил резину верил знакомым что Таврия больше 110 не ездит.В остальном все даже очень ничего.Окраска кузова-супер.Детали подвески и др. дополнительно обработал через полгода(начали слегка ржаветь).Установил подкрылки и обесшумил(по своих возможностях и пониманию)Все было собрано нормально,ничего не пришлось докручивать и дотягивать.Сверчки завелись после 5-7 тис но этим страдают и более дорогие нашемарки.Единственный заводской брак-втягивающее реле.Так ,как гарантийные условия были неадекватными,проблему решал сам.По ходу жизни сменил АБ ,реле ближнего света,несколько лампочек и предохранителей,дворник ну и масло,фильтра через 10000 км.По своей вине убил сцепление.После небольшого ДТП замена бампера,стекла на фаре,покраска крыла.В даный момент прошли почти 80000.Полет нормальный
p.s.Пришлось примерно раз в 1,5 года менять весь выхлоп за катализатором.Проблема решилась установкой алюминизированых резонатора и глушителя. Последний раз редактировалось Dkd; 13.12.2013 в 23:29. |