ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 23:11   #1
Dkd
 
Адрес: пгт Браилов
Сообщений: 8
Машина: Tavrolet 110207
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия Нова 1.2 si

Куплена в автосалоне Винничина-авто в 2007.Машина первая,опыт мотоцыклетный.Мой МТ-10 был для меня всесезонным поэтому все познается в сравнении.На первых порах привыкал к неразработаной коробке и необычайной резвости.Пока не сменил резину верил знакомым что Таврия больше 110 не ездит.В остальном все даже очень ничего.Окраска кузова-супер.Детали подвески и др. дополнительно обработал через полгода(начали слегка ржаветь).Установил подкрылки и обесшумил(по своих возможностях и пониманию)Все было собрано нормально,ничего не пришлось докручивать и дотягивать.Сверчки завелись после 5-7 тис но этим страдают и более дорогие нашемарки.Единственный заводской брак-втягивающее реле.Так ,как гарантийные условия были неадекватными,проблему решал сам.По ходу жизни сменил АБ ,реле ближнего света,несколько лампочек и предохранителей,дворник ну и масло,фильтра через 10000 км.По своей вине убил сцепление.После небольшого ДТП замена бампера,стекла на фаре,покраска крыла.В даный момент прошли почти 80000.Полет нормальный
p.s.Пришлось примерно раз в 1,5 года менять весь выхлоп за катализатором.Проблема решилась установкой алюминизированых резонатора и глушителя.

Последний раз редактировалось Dkd; 13.12.2013 в 23:29.
Dkd вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.