И вообще, сама по чебе фраза "да оно проездит в 10 раз больше чем новый китай или ваз или ланос" по отношению к любой 20-30 летней тачке - это тупак. Особенно про форды,которые в начале 90-х сняли с производства. Лонжероны разьезжаются, кузовщина 100 раз переварена и перекрашена, уже 5 раз сравился двигатель с донора, каждый из них уже по несколько раз капиталился,пол машины запчастей от таза и от волжанки. И обо всем этом говорят "да оно еще переживет новое..." Точно так же можно и про таврию говорить, если ее регулярно варить,красить,капиталить, менять двигатели -то она тоже будет вечная. Просто таврии отпускают на тот свет, а форды упорно не отпускают, восстанавливают,варят,крас ят,капиталят по кругу.
П.С. Все вышесказанное не про твой форд,я его не видел,а про болшинство того шлака,который парят. Достаточно посмотреть на зазоры задней двери 99% сиерр универсалов и становится понятно,что эти зомбимобили нужно было отпустить на покой еще лет 15 назад...
|