06.01.2014, 16:04 | #1 |
Рабочая лошадка
Лучше поздно,чем никогда.Спустя 15 месяцев наконец решил завести БЖ.
Т.к.машина нужна для работы-перевозка инструментов и немного материалов,то требования были скромные.Это должен быть небольшой универсал или хэтчбек с умеренным расходом,недорогой(до 3500,а с учётом того,что ещё штуку прийдётся вложить-то4500макс).И не очень старый,не старше 2005г.Обязательно не иномарка,чтобы всё можно было купить на месте в своём Мухосранске. Кандидатов было 3-девятка,четвёрка и Славута.Девятки отпали,т.к.все попадались укатанные в такси.Начался длительный выбор 2104,т.к. она таки просторнее Славуты,хотя и попрожорливее.Но и здесь ожидало разочарование.Даже симпатичные снаружи после осмотра знакомыми механиками оказывались далеко не теми,которыми хотели казаться. Как то попутно решили посмотреть с женой Славуту,как крайний вариант.Продавал перекуп.Дорого.Но бегло осмотрев,почувствовал,что можно брать даже без кума-механика.Начал торговаться,но тут влезла жена,которую за почти полгода затрахали мои поиски машины.В результате её вмешательства взял без торга 29.09.12 симпатичную машинку конца 2007 года.Королевский синий,стандарт,42 000 пробег. На машине никогда не было сигнализации,музыки,фаркоп а и т.п.Как вышла с завода,такая и досталась.Правда новенькие чехлы и колпаки. Сзади была ещё заводская 391-я,спереди зимняя Фулда примерно 4мм и та и другая.Отдал без торга(спасибо жене) 3300. В этот же день с помощью этого же перекупа сняли-поставили на учёт. Обошлось примерно 400 долларов за всё и 4 часа времени. Фотки вставлять не буду - обычная стоковая тёмно синяя машина. |
|