|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2014, 13:35 | #1 |
Сообщений: 99
Машина: Mercedes W124
Длина: 620мкм
Диаметр: 0мм
|
Таврея насилует моцк, он плавиццо
Вот решил создать темку, чтоб поделиться забавными историями. Она не несет никакой смысловой нагрузки.
Как я кипячу термостат Это было в те времена, когда топоров не знали, х*ем гвозди забивали. В общем, спустя время заметил, машина долго прогревается, маслаю тапком в пол, до 40 градусов двигатель нагревается за 3 часа езды, а до 80 - дело может и не дойти Ну какое предположение, ОЖ идет сразу по большому кругу. Короче решил перетрусить систему охлаждения, и разобрав увидел, что в середине термостата выбит клапан, т.е. сделан т.н. тройник, ну оно и не удивительно, ведь стоял кетайский вернет, который походу на второй день и заклинил у предыдущего хозяина Термос нужон был срочно, времени заказать в инет-магазине нет, поехал на рынок общаться с барыгами, цель - купить польский Инкар 87 (заводской если чо ). Три первых барыги, у которых спрашивал про термостат, предлагали якобы хфранцузской Вернет за 50 гривен, пришлось тем давать ссылку на таврофорум с картинкой оригинального Вернета, чтоб увидели, что торгуют китайским дерьмом и объяснять, что оригинал в закупке будет больше 80 рублев Ну то таке. Четвертый мужик продавал польские термосы Инкар 87, у него и взял (он еще и скидку мне сделал), но предварительно согласовал с ним, что если что не так будет, он его обменяет или вернет мани. На что он ответил, без проблем, но за последнее время по этим термосам был один возврат и то, школяр перепутал и установил термос убкой вверх Приехал домой и достал кастрюлю Также нашел термопару с цифр. мультиметром и пошел заниматься Вы все еще не кипятите, тогда я иду к вам. В общем прокипятил термос, зафиксировал температуры, при каких он открывается - все отлично. На последок решил кинуть в кастрюлю немного крупы, чего кипятку пропадать Поставил термостат на машину, и о, чудо, прогрев до сработки карлсона - 6 мин. Это пожалуй единственный случай, когда я не доставал напильник, чтоб шлифануть деталь Про заводской расширительный бачок В общем, в том году заметил подтеки тосола возле коммутатора, ну понятное дело, подумал либо крышка либо бачок треснул нах, т.к. последнему уже сто лет в обед, еще конвеерный стоит В общем купил заводской бачок в одном из проверенных мной магазинах (название не буду писать, чтоб не сочли за рекламу) (а на рынке есть двух производителей - заводской и днепропетровский - отличить легко - тот, что заводской он молочного цвета, днепропетровский - почти прозрачный). Короче, проверил под давлением, отрегулировал клапана на крышке, шобы срабатывали на нужном давлении как по книге и поставил на машину. Сразу заметил, что толщина горлышка у нового бачка и старого отличается (у старого почти в 2 или даже больше толще будет). Короче, отъездил на новом бачке 3 раза по 15 км (!!!!), решил долить тосолу, а крышка плотно не затягивается, видать горлышко сцуко деформировалось. В общем подумал, с крышкой что-то не то, благо на подхвате есть еще одна, мной отрегулированная и доведенная до ума, начал ее крутить, тоже не затягивается норм. Короче, взял насос и старый бачок, дунул 1.5 атмосферы в тазике с водой - ему хоть бы что, держит и не сифонит, ну а дальше вы поняли - вкинул его на машину и затянул крышку без проблем, ну ессно, ща он и стоит И еще, по поводу качества литья на завод. бачке есть претензии - оно говенного качества, пришлось убирать наплывы на штуцерах, дабы шланги нормально сели и хомутом затянулись, иначе сифонить будет мама не горюй Ну хорошо, хоть руки из правильного места, уже не жду от заводских запчастей ах*я, все приходится дорабатывать напильником в прямом смысле этого слова. Вот так вот. Если понравилось, буду писать еще Последний раз редактировалось DDA; 24.01.2014 в 15:36. |
0 (0)
|