ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 13:53   #10
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А чем штатный редуктор отличается от неименитых производителей? Те же "гири" в профиль.

Я не знаю, но нигде не нашел информацию что хоть кто-то его разобрал и смог что-то поменять. Изначально он необслуживаемый и даже его производитель (Landi Renzo) открещивается и отдельно ту же мембрану (а в основном летит либо датчик давления, либо мембрана) не продает.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.

Последний раз редактировалось VladimirG; 27.01.2014 в 13:56.
VladimirG вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.