вставлю свои 5 копеек дабы аудитория не вводилась в заблуждение.
электронный редуктор-это не чудо кибирнетиков,а всего лишь электромагнитная катушка которая открывает подачу газа в 1-ую камеру редуктора
вакуумный редуктор-работает от разряжения в коллекторе,но в данном случае мембрана с магнитом (зачастую)опускаясь при разряжении с двигателя даёт возможность работать коромыслу второй камеры редуктора (ловато мимгаз атикер и иже с ними)
теперь по кнопкам
1)инжевая положения -газ-автомат-бензин,в режиме автомат даёт возможность перехода на газ автомтически по достижении заранее выставленного (на резисторе) количества оборотов
2)карбюраторная-газ-ноль-бензин.в силу того что газ с бензином не горит в этой кнопке предусмотренно нулевое положение - когда блокируются все виды топлива дабы выработать бенз и потом перейти на газ,переменный резимтор регулирует в ней время отсечки газа при отсутствии искры (в цэлях безопасности и предупреждения перелива в карб газа при провёрнутом ключе)
3)кнопка для вакуумных редукторов там две кнопки одна-газ-ноль-бензин,а вторая предпусковая порция газа на вакуумных редукторах стоит эл.магнитная катушка со штоком который нажимает на мембрану второй камеры и тем самым даёт предпусковую порцию газа,это сделано в силу того что якобы может возникнуть маленькая задержка при запуске вакуумного редуктора ибо его защитный механизм срабатывает лишь при кручении стартером и появлении разряжения в коллекторе,на практике всегда удалял этот клапан,всё работало и без него!
в данной кнопке отсутствует переменный резистор и отсечка газа по прошествии определённого временного контилиума .вот её фото


4)кнопки более продвинутых систем с показометрами уровня газа в баллоне и пр. наворотами