![]() |
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
лампочка гаснет в секунду после старта, фильтр опять надуло немного((( думаю давление в норме, хотел компрессометром проверить но там шаг резьбы другой((( хотя может на пару витков и войдет но масло потечет 100%... других монометров нету(((
созвонился со знакомым, у него знакомый (как звучит)))) 15 лет ремонтирует таврии (моторист) сказал 2 причины а) - каналы забиты, б) - ось коромысел не правильно стоит, я уже склоняюсь верить варианту а) точнее надеяться что так и есть, ведь ось коромысел не затянет винтик который держит её от осевого смещения, там отверстие под него больше, чем все остальные... да и масло из под коромысел давит что дурное, а вот каналы если забиты на КВ то и подклинивать может при прогреве.... еще посоветовал заменить насос масляный, благо есть запасной, но какой толк с этого? в нем может быть только 2 проблемы: 1) износ - который уменьшает давление масла. 2) редукционный клапан - который не может по умолчанию клинить (там шарик а не цилиндрик...) так что "наша песня хороша, начинай с начала..." опять снимаю и разбираю двигатель... как мне это надоело))) уже могу смело заслужить прозвище "шагающий по граблям" ))) переверну блок, заглушу чепиком канал фильтра, ДД масла оставлю поначалу и залью все сольвентом на ночь, потом тросиком на шуруповерте почищу и продую, надеюсь этого достаточно будет... если нет - то на метал))
__________________
Авео 1,5 Последний раз редактировалось Alex_E; 11.02.2014 в 23:16. |
|
|
|