![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
Посмотрел фотографии одного ДТП и поставил распорку на передние "стаканы", рикаровскую, с креплением на коробке передач. Заодно померял расстояние между "стаканами" - 890 с чем-то мм. Выравнивать стаканы не стал, отрегулировал распорку чтобы села на то, что есть. Прикручивая ее к коробке пришлось снимать аккумулятор, подогнуть патрубки тормозной системы и пару раз стукнуть молотком по загнутой кромке на правом "стакане".
![]() Впечатления после установки следующие - при явном переборе скорости в повороте машина ведет себя устойчивее. Раньше казалось, что сейчас вообще станет на внешние колеса, сейчас - кренится, немного повизгивает резиной, но того ощущения, что "сейчас улетим", нет. Меньше ощущается то биение передних колес на 100-110 км/ч. Но это не повод, чтобы его не устранять. Руки никак не доходят. Зато теперь наслаждаюсь километрами, вместо того, чтобы пожирать их. ![]() Заметил и ощутимый минус - машина болезненнее, чем раньше, воспринимает резкое бросание газа на 1-й и 2-й передачах. Думаю, что из-за появившейся 4-й подушки двигателя. По ходу дела поменял воздушный фильтр. ![]() Прилепил утеплитель под капот. Теоретически должно замедлять остывание двигателя. На практике - при текущей погоде - за час стоянки днем или вечером стрелка температуры остается между двумя белыми делениями (т.е. чуть больше 40 градусов, раньше - полностью остывал), прогревать двигатель не надо и он нормально тянет сразу после запуска. Мелочь, а приятно.
|
|
|
|