ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 21:30   #1
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию Нехия 1.5 ЛПГ

Вообщем таки решил завести бортовик.. а то владел 4ре года таврией и х.з. сколько денег она с меня высосала.
бортовик в этом плане дает возможность "запоминать" и вести статистику расходов))

значит 29 марта в Полтавской области была прикуплена Део Нексия Нью 2008 года выпуска, полной на тот момент комплектацией для 1.5 литрового 16 кл мотора.
точнее с ГУРом, кондеем, противотуманками, ЦЗ, 4мя електростеклами, музыкой (и ГБО 3 поколения от владельца).


при диагностике по машинке было выявлено - потекший один амморт, гудящий ступичный подшипник и немного приклинивающий торм суппорт. остальное в порядке.

пробег на момент покупки 53 тыщ.км. с копейками (по приборке).

фото сделаю позже.


И так поехали:

1. первое что не понравилось большое расстояние газового редуктора от впуска.
заехал на СТО - перенесли редуктор, почистили, заменили шланг подачи, настроили мозги. минус 330 грн (дорого, больш туда не поеду)

2. переобулся на летнюю резину на железяках (отдали с машинкой) - 90 грн

3. хочется клевые дисочки но пока купил колпаки р14 - 100 грн

4. затарился комплектом для замены расходников ГРМ (2 ролика Валео и ремень Контитеч) - 640 грн

5. на ксюхе слишком мягкая подвеска как для меня, решил заменить хотя бы задние аморты.
к моему везению на ланьфоруме человечек с Киева продавал комплект не убитых регулируемых аммортов Koni. взял попробовать шо оно такое Кони - 1600 грн

6. прикупил еще для замены (ибо реальный пробег х.з.) помпу, по суперской цене так же с ланьфорума за 150 грн


Не секрет что для машинки такого размера мотор в 1.5л = совсем скучная езда (бывший таврик с 1.4л по сравнению просто взлетал с места). + к этому машинка на газу и для него надо чуток форсировать движочек (на таврюхе например СЖ была около 11, на ксюхе 9,5). Решено - надо форсировать увеличением степени сжатия, тем более опыт уже имеется)).
дабы не срезать слишком много с ГБЦ прикупил

7. прокладку ГБЦ от двигателя лачетти 1.8 ЛДА (0,45мм в сжатом состоянии в отличие от 1,2 стоковая) - (тоже куплена в клубе, в магазе от 220) 100 грн
и
8. комплект прокладок ГБЦ для моего двигателя (A15MF) - (по хорошей цене в правильном месте) 270 грн

9. при форсировке сразу заменю все расходники по мотору фильтра (масло, воздух, салон), масла, антифриз, тормозуха, жидкость в ГУР. прикуплено пока все фильтра - 170 грн

....
Вот пока и все из закупленного и потраченного. Итого уже поленял на - 3450 грн

Дальше по плану:

- увеличение СЖ (разборка и дефектовка деталей ДВС, шлтфовка головы, замена прокладки ГБЦ на лачиковскую)

- хочу сделать химчистку салона чтобы избавится от запахов предхоза (явно курил в машине какую то приму или что то такое вонючее)

- вкинуть хваленые Кони

- и затонировать свой аквариум (тавруху тонировал тонировал, так 4ре года и проездил)))


если кому интересно то буду писать про машинку не только о заменах и расходах =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.