ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 21:06   #11
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут синтетика, японцы ее не применят вообще? Или она опасна для их резины только в таврмоторе?
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать из какого материала изготовлен данный сальник. Я высказал лишь свои предположения. На истину не претендую.
Кстати забыл уточнить. Разность наружного диаметра сальника демонтированного и нового составила 0.2мм. Опять же возможно это из-за того что новый есть новый, а тот что был уже так сказать вжался при установке.
Кстати этот нюанс могу проверить попозже, знаю человека у которого есть новый данный сальник.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.