28.10.2007, 20:32 | #1 |
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В машине - как в вибраторе
Значит так - вибрация двигателя на холостых оборотах. Ладно бы просто вибрация – так нет же, она передается в салон и от этой вибрации закладывает уши и в машине просто медленно сходишь с ума. Началось все так.
Работаю я в такси. Недолго. Месяц. Сначала с машиной все было хорошо. Потом начал замечать, что при наборе скорости она чуть–чуть подергиваться начала. Ну особо значения я этому не придавал- недавно поставил новое сцепление H&S у Андрея и думал, что идет притирка диска. Но потом подергивания стали ощутимее и стало ясно, что что-то не то. Потом в пробках машина начала давиться сильнее и сильнее, с каждым днем двигатель работал все хуже и хуже. В конце концов я начал глохнуть на светофорах. Чтобы не заглохнуть на холостых приходилось все время подгазовывать и вот тогда и появилась эта вибрация. Если двигатель и держался на холостых, то вибрация была очень ощутима – даже пассажиры начали это замечать. Ну и решил я съездить на диагностику двигателя. Итак: 1. Выбрал я для этой цели СТО на ул.Индустриальная, 27 за заправкой «Золотой гепард». Итог: убитые полдня, купленый новый РХХ «GM» за 350 грн. :shock: в «АВТО +» на индустриальной, повышеные холостые обороты где-то до полторы тыщи, озадаченный мастер и злой я. Ихним прибором они повысили холостые обороты двигателя, а назад сбросить не получается, на новом РХХ работа двигателя лучше не стала. Прибор практически никаких параметров не видел и ЭБУ регулировке не поддавался - не понимает он Микас 10.3. Ну да ладно. Уехал я на ревущей машине домой. 2. Позвонил я Саше (он у нас на форуме занимается перепрошивкой ЭБУ), заехал к нему и он сбросил холостые до 1100, так-как ниже этих оборотов машина глохла. Но когда отъехал от него машина на холостых все-равно начала глохнуть – так и доехал домой. 3. Еду к Андрею на Новоконстантиновскую. Подключив комп. Андрей сразу понял причину, по которой на холостых она глохла – была отключена подача топлива на холостых. Поставили все на свои места, холостые опустили до 900 оборотов. В принципе двигатель визуально и на слух работает нормально до того момента, когда сажусь в машину. В салоне ощущается все та же вибрация, из-за которой все это началось. При разгоне на прогретом двигателе все то же дергание. Диагностика показала, что все в норме кроме недозаряда с генератора: 13.6 в. вместо минимально допустимых 13.8 в. 4. Ставлю ГБО. Думал, что на газу будет лучше. Ага. Еще хуже. Машина давится еще больше, идут хлопки, разогнаться проблема. Когда ставили ГБО я поменял провода на свечах, но результат тот же. Подняли холостые до 950 – фиолетово. 5. Поставил на генератор другую шоколадку (маркировку не помню, ее советовал Прокурор для зубильных генераторов) – стало чуть-чуть лучше на холостых, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры дергание начинается снова. Ну а вибрация присутствует постоянно – уже и не пишу. 6. Дошла мысль и до модуля зажигания. Несколько голов помыслили и решили, что на холодном едет нормально от того, что МЗ еще холодный и работает нормально, а потом от двигателя нагревается и начинаются пропуски зажигания. Купил новый – 560 грн. :shock: и о чудо: разгон нормальный, езда нормальная. На бензине и на газу хорошо . Но вибрация на холостых так и осталась. Я медленно схожу с ума. Уже не знаю, куда смотреть. 7. Сегодня отрегулировал клапана – по барабану. Вопрос: что это? P.S. Подушки двигателя в норме, хомуты все затянуты, свечи пробовал и русские и NGK, аккумулятор новый. |